четверг, 18 марта 2010 г.

Задание 1

Проблема, затрагиваемая автором, достаточно актуальна в наше время. Прочитайте текст и ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • О чем говорит автор?
  • Является ли это проблемой для вас?
  • В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?


В тексте вам могли встретиться незнакомые слова, в значениях которых вы сомневаетесь, выпишите их, указав в названии "задание 1".
Пользуясь поисковиками, а также электронными словарями, уточните значение этих слов. Разместите рядом со словом его значение (можно, например, через синонимы).

В ярлыках напишите  имя/имена отвечающего.

13 комментариев:

  1. О жизни подростков и других людей в интернете.
    Нет, не является.
    Согласны со всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои ответы:
    1) Автор говорит о связи между подростком и социальной сферой.
    2) Я думаю, что это отнимает у меня время от учёбы
    3) Я согласен с Автором полностью

    ОтветитьУдалить
  3. Автор говорил о том, что подросток очень много времяни проводит в интернете. С одной стороны это хорошо: человек познат себя. С другой стороны реальный мир проходит мимо подростка, сидящего в этом интернетном мире.
    Нет. Я могу расспределять своё время. очнеоь мало времяни провожу в интернете.
    Я счтиаю, что автор полностью прав.

    ОтветитьУдалить
  4. Кравченко и Подковина:
    О проблемах, которые согут возникнуть, если подросток долго сидит в интернете.
    Нет
    Мы согласны с тем, что соц. общение не должно идти в ущерб учёбе. А не согласны с тем, что интернет может отдалить нас от взрослых.

    ОтветитьУдалить
  5. Задание 1
    О чём говорит Автор?
    Автор говорит о том что дети зависают в социаьных сетях или просто в интернете.

    Является ли это проблемой для вас?
    Нет, для меня это не является проблемой.

    В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?
    Я полностью согласен со всеми словами автора.

    ОтветитьУдалить
  6. О чем говори автор?
    О том, чо подросток стучит по клавиатуре и перестает замечать тех, кто рядом, не реагируя на внешнее воздействие.
    Является ли это проблемой для вас?
    Нет не является
    В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?
    Со всем согласен
    Игорь К, Стеклов

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Автор говорил о роли компьютеров в жизни подростков и их пристрастиях к общению в Интернете.
    2. Мы сидим на социальных сетях и довольно много времени проводим в Интернет, но, по нашему мнению, зависимости у нас нету.
    3. Мы полностью согласны с мнением автора.
    Пупина Надя и Руковичкина Люба. 9б

    ОтветитьУдалить
  8. 1)Автор говорит о том что подросток стучит по клавиатуре и перестаёт замечать окружающих.
    2) Да иногда является
    3) Я полностью согласен с автором.

    Марат М. Валентин Ж. 9Б

    ОтветитьУдалить
  9. С.Жигалкина и А.Никифорова
    Автор затрагивает тему проблемы использования компьютера,их опастность,их возможности.
    Для нас это в какой то степени не являеться,однако,опастность в общении с незнакомыми людьми существует.
    Мы в основном согластны во всём с автором,но мы не не считаем вредным спонтанное использование компьютера,так как при использовании компьютера ты раслабляешься,просмотр фильмов - например.

    ОтветитьУдалить
  10. Avtor govorit o tom, chto podrostki boljwuju chastj vremeni provodjat v internete, i eto ne vsegda privodit k horowim rezuljtatam.

    Dlja nas eto ne javljaetsja problemoj.

    Mq so vsem soglasnq.

    (Alekseeva,Gabrieljan)

    ОтветитьУдалить
  11. автор говорит о том, что подрости иногда слишком сильно зависают в инете, и что родители должны это контролировать.
    нет не является.
    Согласны во всём :)

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Автор говорит о том, что подросток очень много времени проводит в интернете, не замечая повседневную и интересную жизнь;
    2. Для меня эта не проблема. Я могу интересоваться как интернетом, так и окружающим миром;
    3. Я согласна с автором!

    ОтветитьУдалить