воскресенье, 9 мая 2010 г.

Задание 1

  • Автор говорит о том, что подросткам нашего возраста крайне важно познавать мир и самих себя, а Интернет им активно помогает в этом । Но Интернет может таить в себе множество опасностей, поскольку подростки зачастую мало понимают, что они делают।
  • Я согласна признать, что Интернет занимает большую часть моей жизни। Но не смотря на это, я все еще предпочитаю реальное общение виртуальном। Просто часто человек не имеет такой возможности, и лучшее решение этой проблемы - Интернет।
  • Я согласна, что родители должны контролировать подростков : какими Интернет-сетями пользуються, с кем общаються, для каких целей используют। Это важно, поскольку они невольно могут попасть под плохое влияние। Взорслые должны контролировать время, проводимое в компьютере, поскольку это может повлиять на время, уделяемое учебе, да и вообще ребенок может потерять связь с реальность, чуть ли не круглосуточна сидя в Глобальной сети। Подросток, который проводит слишком много времени может отдалиться как от родителей, так и от своих друзей, сверстников। Он меньше времени уделяет сну, каким-то другим сферам жизни। Опасения взрослых о том, что социальная жизнь подростков, черезмерно пользующихся Интернетом, ограничивается, я считаю небезосновательными। Если подросток слишком много уделяет времени Глобальной сети, то он в меньшей степени преспособлен к общению в реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий