воскресенье, 9 мая 2010 г.

Задание 1

1) Автор пытается показать положительные стороны Интернета и убедить в том, что это довольно полезная вещь. В данном случае рассматривается вопрос об общении в сети.
2)Для меня это проблемой не является, потому что я могу регулировать своё пребывание
в Интернете.
3) В общем, я во всём согласна с автором, имею аналогичную точку зрения.

Задание 1

1. Автор пытается показать значение Интернета для подростка. Что даёт Интернет ученикам, какая опасность в нем есть.
2.Для меня Интернет не представляет опасности, потому что я не провожу в нём много времени, я провожу время в Интернете с пользой для себя.
3. Я согласен с автором, что Интернет может быть опасен для подростков если они будут проводить в нем много времени. Контролировать своих детей обязаны все родители.

Задание 1

  • Автор говорит о том, что подросткам нашего возраста крайне важно познавать мир и самих себя, а Интернет им активно помогает в этом । Но Интернет может таить в себе множество опасностей, поскольку подростки зачастую мало понимают, что они делают।
  • Я согласна признать, что Интернет занимает большую часть моей жизни। Но не смотря на это, я все еще предпочитаю реальное общение виртуальном। Просто часто человек не имеет такой возможности, и лучшее решение этой проблемы - Интернет।
  • Я согласна, что родители должны контролировать подростков : какими Интернет-сетями пользуються, с кем общаються, для каких целей используют। Это важно, поскольку они невольно могут попасть под плохое влияние। Взорслые должны контролировать время, проводимое в компьютере, поскольку это может повлиять на время, уделяемое учебе, да и вообще ребенок может потерять связь с реальность, чуть ли не круглосуточна сидя в Глобальной сети। Подросток, который проводит слишком много времени может отдалиться как от родителей, так и от своих друзей, сверстников। Он меньше времени уделяет сну, каким-то другим сферам жизни। Опасения взрослых о том, что социальная жизнь подростков, черезмерно пользующихся Интернетом, ограничивается, я считаю небезосновательными। Если подросток слишком много уделяет времени Глобальной сети, то он в меньшей степени преспособлен к общению в реальной жизни.

Задание 1

1) Автор говорит, о значении интернета для подростков. Что им даёт интернет, и что они делает в нём, какую опасность он предоставляет для подростков и т.д.
2) Для меня интернет не является проблемой, так как я не провожу за ним много времени, да и провожу его с пользой для себя.
3) Я согласен с автором, что интернет может быть опасен для подростков, если они будут проводить в нём много времени. Но это уже обязанность родителей контролировать своих детей.

Задание 1

  • Автор текста говорит о том, какую большую роль играет общение в Сети для современной молодёжи. Затрагивается тема возможности оставаться анонимным, общаясь с помощью Интернета: никнэймы, аватары - всё это скрывает истинное лицо юзера и позволяет ему затеряться в многомиллионной массе таких же пользователей. Таким образом, у подростка не возникает чувства неловкости или смущения при общении: не нужно смотреть в глаза, не нужно вслушиваться в интонации. Отчасти это помогает раскрыться. Но автор упоминает и то, что некоторые слишком много времени проводят в процессе сетевого общения и перестают реагировать на "раздражения" из внешней среды.
  • Для меня пребывание в Интернете не очень часто является проблемой: со временем учишься контролировать себя, отсеивать ненужное, взвешивать, определять приоритеты, не наступать нате же грабли по нескольку раз. Иногда возникает чувство усталости: слишком много времени часто бывает просто необходимо проводить перед экраном (учёба, работа, необходимый обмен информацией). В таком случае хочется на время уйти от виртуального общения.
  • Я безусловно согласна с тем, что Интернет играет огромную роль в жизни молодых людей в наши дни. Родители действительно бывают обеспокоены тем, что сын/дочка часами сидят за компьютером. Но я не согласна с тем, что интерес к подобному времяпрепровождению достигает пика к 15 годам. Как показывает опыт, сейчас дети в гораздо более раннем возрасте начинают пользоваться компьютером на довольно хорошем уровне. и нельзя однозначно сказать, что лет в 17-18 молодые люди больше проводят время в барах или на улице, чем перед экраном лаптопа. К тому же, надо отметить, что взрослые тоже не избежали зависимости: вспомните хотя бы частые рассказы о том, как старшее и младшее поколения делят компьютер: одним подавай 3 часа на одноклассниках, другим - столько же смотреть ролики про раздражающий апельсин на Ютубе.

Задание 1

Автор текста говорил о том, что в наше время подростки большую часть времени проводят в соц.сетях, и это заставляет задуматься родителей о том, стоит ли ребёнку сидеть в интернете. Но автор обращает внимание на то, что не надо волноваться если ребёнок ищет информацию и использует ее в повсед. жизни.
Для меня это на большая проблема т. к. в интернети сижу чаще всего ради нахождения интересующей меня информации.
Я согласна в том, что надо ограничивать время за компьютером, но в том что это при ведет к улудшению образовательного процесса я не согласна.

Содержание урока

Уважаемые участники блог-урока!


Попробуем сегодня  вместе разобраться, насколько оправданы опасения взрослых относительно пребывания подростков в Интернете.


Такая форма урока будет несколько необычной для урока, но, возможно, достаточно привычной для учеников, которые уже привыкли общаться в Сети, обмениваясь текстовыми сообщениями.
Наш урок будет состоять из нескольких этапов, которые предстоит пройти каждому из участников. 


Выполните эти задания-инструкции, согласно плану: